Виртуальная реальность уже близка!

Виртуальная реальность уже близка!

В настоящий момент можно уверенно утверждать: виртуальная реальность сейчас близка так, как не была близка никогда! Технологии кинематографа выходят на принципиально новый, некогда казавшийся фантастическим и не воплотимым, уровень. Сложные механизмы позволяют человеку с головой перенестись в мир фильма, будь то сказочные миры, военно-историческое повествование или фильм ужасов, ощущая все ароматы, влажность, шумы и даже движение, происходящее на экране.

Зритель из наблюдателя превращается в полноценного персонажа. Всё это возможно благодаря сверхсовременной технологии 5D-кинематографа. 5D уже зарекомендовало себя как интересующий зрителя аттракцион. Достаточно сказать, что 5d кинотеатр окупает себя уже за четыре-пять месяцев!

Перспективный в плане виртуальной реальности мир компьютерных игр уже разразился на множество интересных новинок: беговые дорожки и тренажеры для управления персонажем, специальные реагирующие на движение джойстики и контроллеры, и,самое главное, очки виртуальной реальности (VR-очки)! На данный момент, аналитики уже предсказывают вытеснение технологией «виртуальной реальности» привычных для игроков мониторов на специальные очки и мышей с джойстиками на датчики движения.

Что могут принести эти технологии? Без всякого сомнения, мир развлечений откроется для многих с другой стороны. Сидение за компьютерными играми сменится бегом, прыжками и приседаниями. Мы сможем посещать другие, абсолютно отличные от нашего миры, погружаясь в них по-настоящему, а не просто всматриваясь в экран! Однако же, главное — сделать так, чтобы виртуальный мир стал дополнением реального мира, но никак не наоборот!

Запись опубликована в рубрике Интересности интернета. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>