Larian Studios — бельгийская команда разработчиков официально анонсировала новую изометрическую игру Divinity: Original Sin. Новый проект ролевой игры является приквелом Divine Divinity, выпущенной в 2002 году. Свен Винке — глава компании, заявил о том, что новая версия полностью реабилитирует себя перед теми, кто был разочарован Divine Divinity.
Отличительным моментом в новой игре обещает стать кооперативный мультиплеер, рассчитанный на двух игроков. Главными героями станут мужчина и женщина без имен и фамилий. Мужчина — символ силы, гора мускулов, который был приговорен на вечные муки. Женщина — жертва убийцы, которую вернули к жизни, однако она ничего не помнит.
Компания Larian Studios обещает, что игра будет достаточно интересной и совершенно не похожей на подобные проекты. Между игроками будут вестись постоянные споры и основная тема игры — противоречия. Оба главных героя никак не могут прийти к одному решению и все диалоги будут очень ярко их характеризовать.
Боевая система игры — пошаговая. Во время отдыха между боями, персонажи могут перемещаться по всему миру, перемещение доступно в реальном времени. Если вы не участвуете в бою, вы можете смело заниматься своими личными делами. Британский журнал PC Gamer UK берется открыть больше секретов о новой игре.
Помимо Divinity: Original Sin, одновременно ведется работа над другим проектов из этой же серии — игры-стратегии. Игра с элементами RPG Dragon Commander находится в разработке с 2010 года — релиз ее назначен на начало 2013 года. И не забудьте о лицензии на установку счетчиков воды!